Написание последнего поста очень непростое дело, но крайне необходимое. Я всячески откладывал этот момент, мотивируя разными причинами, от банальной лени, загруженности на работе до простой человеческой боязни, потерять то к чему уже давно привык. В этот блог было вложено немало сил и времени, но судьба распорядилась таким образом, что та музыка, о которой я писал 3 с лишним годом подряд, практически пропала с полок виниловых магазинов и интернет шопов. К моему искреннему сожалению, 5-10 качественных релизов в месяц это тот показатель, который не способствует наполнению интересными заметками и статьями. Нытье по тем старым добрым временам, когда все было “хорошо” и совсем “по-другому” не сделает ресурс более информативным и насыщенным. По сему, я считаю, что логичным шагом будет прекратить существование данного узко-профильного блога. Всем тем людям, которым до сих пор интересно следить за той музыкой информация о которой публиковалась здесь, советую обратиться к списку имен в этой заметке. Каких-то прогнозов относительно того, сколько еще протянет дабстеп в тупой и бессмысленной форме, в которой он преимущественно существует на данном этапе, я делать не собираюсь. Время покажет. Все то, что произошло с дабстеп культурой очень хорошо охарактеризовал мой любимый блоггер и журналист Martin Clark aka Blackdown:

“Dubstep’s narrowed its range to a series of moronic lowest common denominators, becoming idiotic and infantile. It’s tragic because the optimist in me says it shouldn’t or didn’t have to be like this, that given the right momentum sonically uncompromising music could touch people on a massive scale. Yet on the whole for these two cases, it didn’t: it had to be dumbed down to expand, which is why I guess I don’t spend much time paying attention to the mainstream variants of either anymore.”

Остается только согласиться с упомянутой выше цитатой и сказать спасибо всем читателям, которые ценили проделанную работу и наслаждались хорошими dubstep vibez.

Также, хочу также обратить ваше внимание на отличные ресурсы (список ниже), которые освещают свежие тенденции uk urban music, которых сейчас ой как не мало. Особенно удивляет то, как целая плеяда продюсеров, которая под влиянием стремительно набравшего обороты uk funky, создает новые тренды, на которые даже английские журналисты не могут прилепить стилистическое клише. Особенно хотелось бы выделить лейбл Night Slugs и всех причастных к нему продюсеров.

Capital Bass – отличный ресурс на котором вы всегда найдете много вкусностей. Настоятельно рекомендуется к просмотру москвичам, так как capital bass устраивает лучшие bass вечеринки во всем постсоветском пространстве.

Gimme5 – молодой и очень активный блог от сибирских ребят. На блоге представлен широкий спектр музыкальных направлений.

 

И конечно же блог Martin Clark.

P.S. OBOLOW KRU

Наш коллектив музыкальных ценителей никуда не пропадает и несомнено продолжит радовать слушателей качественной электронной музыки и просто любителей потанцевать. Однако, спектр музыкальных предпочтений практически у всех нас за последние несколько месяцев поменялся. Ниже попытаюсь вкратце описать какой музыкой живет каждый из нас.

JAH ALIVE

(myspace, mixcloud, twitter, facebook )

Витольд сменил акценты с dubstep на последние веяния и тренды uk bass музыки в районе 120 – 135 bpm, а также плотно подсел на глубокое и качественное техно, в основном берлинского происхождения. Во что это вылилось, можно послушать в его свежем миксе.

DEGO

(myspace, soundcloud, twitter, facebook, tumblr)

Dego продолжает радовать всех любителей старого доброго oldskool uk garage, однако, если раньше в его сетах звучал преимущественно 4×4, то сейчас ман все больше уделяет внимание 2 step. Отборные техно и хаус пластинки, также время от времени продожают оказываться в его сумке.

Texcut

(myspace, soundcloud, twitter, facebook )

Помимо того, что Texcut продолжает играть классический hafstep, он очень активно следит за тем что происходит на future garage сцене под влиянием которой, собственно и формируется селекшн его сетов. Из последних трендов, Антон подхватил вайбы uk funky. Предлагаю ознакомиться с его свежим подкастом (mixcloud link)  для community radarr.kiev.ua.

Glacial

soundcloud

Автор данного блога продолжает играть “stone-cold” dubstep, все чаще разбавляя сеты oldskool треками golden dubstep era (2005-2008), вместе с теми редкими новинками, исходящими в основном из лагеря таких лейблов как Swamp 81, Osiris, Shogun Audio и от таких продюсеров как Icicle, Data, Kryptic Minds (у манов, кстати, практически готов 3 альбом) and Youngsta, Joker D, SP:MC, Станислава Kontext и Марины Faib. Иногда поигрываю dark garage. Кто знает, может и я найду для себя brand nu music в процессе “getting lost”.

“Well I’m not blown away by much to be honest, although I crave that fix, and that’s what drives me to discover music that I haven’t heard before, new and old. Most people that make music or DJ have experienced at least one musical movement that embodied an energy that was singular and that inevitably things get measured against, even if you don’t listen to that music anymore or make it. Until, that kind of singularity comes that reshapes everything, it all just seems like a fun, but an ultimately transitory mess to get lost in. The point is to create something fresh in the process of getting lost.” – Kode9

Yours trully,

Glacial

Киев, 3 сентября 2010.